Как производится работа с конкурсами и тендерами

Перед оглашением тендера необходимо еще раз задуматься, насколько это необходимо. Работа с тендерами требуется в случае простоя персонала и оборудования. Отдел продаж должен иметь много свободного времени, но вместе с тем иметь возможность выполнять свои основные задачи.

Как начать?

Когда тендерная работа имеет периодический характер, то и результаты будут не совсем ожидаемые. Чем чаще компания будет принимать участие в тендере, тем меньше времени будет уходить на подготовку, так как появится стандартный пакет предложений. В этом случае качество начнет повышаться, как и число побед.

Чтобы достигнуть желаемого положения на рынке, начинать обучение для работы с тендерами, необходимо с малых заказов и клиентов, которые не представляют особой важности. Руководитель предприятия не должен сильно отвлекаться на продажи. Для этого предварительно следует подготовить одного или группу человек, которые смогут самостоятельно участвовать в тендере от имени фирмы.

Поэтому, наши партнеры по тендерному обучению, которые являются одними из лучших тренеров в этой нише, специально для наших читателей подготовили бесплатный вебинар на тему “7 простых стратегий как выигрывать каждый 4-й тендер по максимальной цене”. Жми на ссылку и начни обучение по тендерным продажам.

Функции тендерного отдела

Для создания тендерного отдела выбирают сотрудников, которые умеют общаться, имеют презентабельную внешность и не допускают в работе мелких ошибок. Они должны неоднократно пройти путь создания тендерного предложения и участия в торгах.

При работе с тендером могут возникнуть диалоги, переговоры, презентации. В этом случае представитель предприятия должен получить четкие указания по их ведению и рамкам своих полномочий. Ему необходимо знать, до какого предела можно снижать цену, корректировать сроки и как реагировать на просьбу об «откате».